Пример рекламной кампании в Яндекс.Директ под нашим управлением (Таргетинг по намерениям)





  • Из этого мы сделали вывод, что основную ставку мы будем делать на Рекламную Сеть Яндекса. И распределили бюджет 80/20 - 80% бюджета на РСЯ и 20% на поиск.
  • Рекламу на РСЯ мы решили использовать для формирования спроса на лодки "Фрегат" и настроили её по популярным низко конверсионным ключевым словам, вроде "Купить лодку ПВХ". (Ниже пример статистики из Яндекс.Вордстат по связанным запросам по данному ключевому словосочетанию)
  • Рекламу на поиске мы настроили по высоко конверсионным низкочастотным запросам для того, чтобы гарантировать продажи именно с сайта нашего клиента тем, кто стал заинтересован в покупке лодки именно данной фирмы. Например, "Купить лодку фрегат 330 в москве"
  • Настройки таргетинга мы взяли следующие - мужчины старше 25 лет по всей России (Мы выяснили, что, несмотря на то, что женщины иногда покупают в подарок лодки мужьям, средний чек их покупки ниже в 4 раза, чем у мужчин, а конверсия ниже в 10 раз, чем у мужчин, при том, что 20% запросов, связанных с покупкой лодок ищут именно женщины), так как из аналитики было известно, что это самый популярный широкий портрет покупателя, а магазин осуществляет доставку во все регионы через СДЭК
  • Зная средний цикл покупки лодки, грамотно настроили ретаргетинг - вновь реклама показывалась только тем посетителям сайта, которые заходили на него в течение последнего месяца и не совершили покупку
  • В среднем мы получали 100 000 заходов на сайт из Яндекс Директ и Google Ads (Пока он еще работал в России) со средней ценой за клик - 5,5 рублей и средней глубиной просмотра - 2. Такая стоимость клика позволила организации получать ощутимую прибыль от платной рекламы.
  • В результате, грамотное распределение бюджета, подбор семантики и целевой аудитории, а также правильный выбор стратегии по ключевым словам, позволило в короткий срок с минимальным бюджетом охватить всех потенциальных покупателей надувных лодок в России и занять данному интернет-магазину лидирующую позицию в своей нише.
  • Настроив аналитику на сайте, мы выяснили, что лодки являются товары с длительным циклом покупки - в среднем человек выбирает надувную лодку от 2х недель до 1 месяца.
  • Настроив первые рекламные кампании, мы обнаружили, что минимальная цена за клик по запросам типа "купить надувную лодку" в поисковой рекламе дороже в 5 раз, чем в РСЯ

Пример рекламной кампании в Яндекс.Директ под нашим управлением (Таргетинг по намерениям)

  • Из этого мы сделали вывод, что основную ставку мы будем делать на Рекламную Сеть Яндекса. И распределили бюджет 80/20 - 80% бюджета на РСЯ и 20% на поиск.
  • Рекламу на РСЯ мы решили использовать для формирования спроса на лодки "Фрегат" и настроили её по популярным низко конверсионным ключевым словам, вроде "Купить лодку ПВХ". (Ниже пример статистики из Яндекс.Вордстат по связанным запросам по данному ключевому словосочетанию)
  • Рекламу на поиске мы настроили по высоко конверсионным низкочастотным запросам для того, чтобы гарантировать продажи именно с сайта нашего клиента тем, кто стал заинтересован в покупке лодки именно данной фирмы. Например, "Купить лодку фрегат 330 в москве"
  • Настройки таргетинга мы взяли следующие - мужчины старше 25 лет по всей России (Мы выяснили, что, несмотря на то, что женщины иногда покупают в подарок лодки мужьям, средний чек их покупки ниже в 4 раза, чем у мужчин, а конверсия ниже в 10 раз, чем у мужчин, при том, что 20% запросов, связанных с покупкой лодок ищут именно женщины), так как из аналитики было известно, что это самый популярный широкий портрет покупателя, а магазин осуществляет доставку во все регионы через СДЭК
  • Зная средний цикл покупки лодки, грамотно настроили ретаргетинг - вновь реклама показывалась только тем посетителям сайта, которые заходили на него в течение последнего месяца и не совершили покупку
  • В среднем мы получали 100 000 заходов на сайт из Яндекс Директ и Google Ads (Пока он еще работал в России) со средней ценой за клик - 5,5 рублей и средней глубиной просмотра - 2. Такая стоимость клика позволила организации получать ощутимую прибыль от платной рекламы.
  • В результате, грамотное распределение бюджета, подбор семантики и целевой аудитории, а также правильный выбор стратегии по ключевым словам, позволило в короткий срок с минимальным бюджетом охватить всех потенциальных покупателей надувных лодок в России и занять данному интернет-магазину лидирующую позицию в своей нише.
  • Настроив аналитику на сайте, мы выяснили, что лодки являются товары с длительным циклом покупки - в среднем человек выбирает надувную лодку от 2х недель до 1 месяца.
  • Настроив первые рекламные кампании, мы обнаружили, что минимальная цена за клик по запросам типа "купить надувную лодку" в поисковой рекламе дороже в 5 раз, чем в РСЯ