К основному контенту
  • Перенесли сайт с Joomla на Wordpress с сохранением всего контента со старого сайта и позиций в поисковых системах. Сайт не имел мобильной версии, SSL сертификата, функции записи.
  • Сделали анкету для записи на стрижки. При заполнении анкеты, можно выбрать конкретную парикмахерскую, после заполнения анкета отправляется на E-mail конкретной парикмахерской
  • Сделали сайт мультирегиональным с определением региона пользователя
  • Завели каждый поддомен типа msk.raschyoska.ru как отдельный сайт в яндекс вебмастер, что помогает получать франчайзи организации клиентов в регионах, когда потенциальные клиенты ищут запросы вроде "детская парикмахерская в Москве"
  • 80% посетителей сайта заходят с мобильных, основная задача сайта - помочь потенциальному клиенту записать ребёнка на стрижку. Поэтому на экранах мобильных всегда фиксируется верхнее меню с кнопкой "Записаться", при нажатии на которую, в зависимости от региона, открывается либо страница с региональными адресами парикмахерских (Например, если клиент из Москвы, то он видит список московских парикмахерских) либо анкета с записью на стрижки
  • Благодаря данному решению, по статистике из Яндекс Метрики, 30% посетителей сайта, заходят в раздел "Контакты" и записывают ребёнка на стрижку. 20% кликают на кнопку "Записаться"
Скриншот из Яндекс.Метрики
  • Создали отдельный раздел на сайте, куда поместили весь SEO контент
  • Продублировали SEO контент на каждом поддомене сайта (В итоге 200 статей загружено на 40 разных поддоменов, которые индексируются в Яндексе отдельно для каждого региона)
  • В итоге комплексных работ по сайту, трафик на сайт из поисковых систем вырос в 5 раз, по данным Яндекс Метрики (с 4 тыс. до 22 тыс. ежемесячных посетителей)
  • В 5 раз выросло кол-во пользователей, добавивших сайт в избранное, чтобы сохранить контакты парикмахерской (с 1 тыс. до 5 тыс. ежемесячных посетителей)
Скриншот из Яндекс.Метрики проекта