Перенесли сайт с Joomla на Wordpress с сохранением всего контента со старого сайта и позиций в поисковых системах. Сайт не имел мобильной версии, SSL сертификата, функции записи.
Сделали анкету для записи на стрижки. При заполнении анкеты, можно выбрать конкретную парикмахерскую, после заполнения анкета отправляется на E-mail конкретной парикмахерской
Сделали сайт мультирегиональным с определением региона пользователя
Завели каждый поддомен типа msk.raschyoska.ru как отдельный сайт в яндекс вебмастер, что помогает получать франчайзи организации клиентов в регионах, когда потенциальные клиенты ищут запросы вроде "детская парикмахерская в Москве"
80% посетителей сайта заходят с мобильных, основная задача сайта - помочь потенциальному клиенту записать ребёнка на стрижку. Поэтому на экранах мобильных всегда фиксируется верхнее меню с кнопкой "Записаться", при нажатии на которую, в зависимости от региона, открывается либо страница с региональными адресами парикмахерских (Например, если клиент из Москвы, то он видит список московских парикмахерских) либо анкета с записью на стрижки
Благодаря данному решению, по статистике из Яндекс Метрики, 30% посетителей сайта, заходят в раздел "Контакты" и записывают ребёнка на стрижку. 20% кликают на кнопку "Записаться"
Перенесли сайт с Joomla на Wordpress с сохранением всего контента со старого сайта и позиций в поисковых системах. Сайт не имел мобильной версии, SSL сертификата, функции записи.
Сделали анкету для записи на стрижки. При заполнении анкеты, можно выбрать конкретную парикмахерскую, после заполнения анкета отправляется на E-mail конкретной парикмахерской
Сделали сайт мультирегиональным с определением региона пользователя
Завели каждый поддомен типа msk.raschyoska.ru как отдельный сайт в яндекс вебмастер, что помогает получать франчайзи организации клиентов в регионах, когда потенциальные клиенты ищут запросы вроде "детская парикмахерская в Москве"
80% посетителей сайта заходят с мобильных, основная задача сайта - помочь потенциальному клиенту записать ребёнка на стрижку. Поэтому на экранах мобильных всегда фиксируется верхнее меню с кнопкой "Записаться", при нажатии на которую, в зависимости от региона, открывается либо страница с региональными адресами парикмахерских (Например, если клиент из Москвы, то он видит список московских парикмахерских) либо анкета с записью на стрижки
Благодаря данному решению, по статистике из Яндекс Метрики, 30% посетителей сайта, заходят в раздел "Контакты" и записывают ребёнка на стрижку. 20% кликают на кнопку "Записаться"
Скриншот из Яндекс.Метрики
Создали отдельный раздел на сайте, куда поместили весь SEO контент
Продублировали SEO контент на каждом поддомене сайта (В итоге 200 статей загружено на 40 разных поддоменов, которые индексируются в Яндексе отдельно для каждого региона)
В итоге комплексных работ по сайту, трафик на сайт из поисковых систем вырос в 5 раз, по данным Яндекс Метрики (с 4 тыс. до 22 тыс. ежемесячных посетителей)
В 5 раз выросло кол-во пользователей, добавивших сайт в избранное, чтобы сохранить контакты парикмахерской (с 1 тыс. до 5 тыс. ежемесячных посетителей)
Скриншот из Яндекс.Метрики проекта
Создали отдельный раздел на сайте, куда поместили весь SEO контент
Продублировали SEO контент на каждом поддомене сайта (В итоге 200 статей загружено на 40 разных поддоменов, которые индексируются в Яндексе отдельно для каждого региона)
В итоге комплексных работ по сайту, трафик на сайт из поисковых систем вырос в 5 раз, по данным Яндекс Метрики (с 4 тыс. до 22 тыс. ежемесячных посетителей)
В 5 раз выросло кол-во пользователей, добавивших сайт в избранное, чтобы сохранить контакты парикмахерской (с 1 тыс. до 5 тыс. ежемесячных посетителей)