Пример настройки ВК Рекламы под нашим управлением (Таргетинг по намерениям и Таргетинг по интересам)

  • Заказчик - Разработчики веб-сайтов (Заказчик попросил не указывать его страничку, но разрешил поделиться результатами)
  • Задача - привлечение на сайт заказчика потенциальных клиентов, заинтересованных в заказе разработки сайта
  • Ограничения по возрасту - 25-55 лет в Санкт-Петербурге (Обоснование - большинство лиц, принимающих решения о заказе разработки сайтов находятся в этом возрастном диапазоне. Люди старше 55, как правило, не занимаются вопросами, связанными с технологиями, а моложе не принимают подобных решений. В данной сфере конверсия выше среди заказчиков, находящихся в том же регионе, где и исполнитель)
  • Реклама была дана на следующие две аудитории:
  1. Люди, которые в течение последних 30 лет искали запросы, связанные с созданием сайтов (широкая семантика) - например, "Заказать разработку сайта", "Сайт Под Ключ", "Битрикс" и т.п.
  2. Аудитория, которую ВК Реклама определяет, как связанную с B2B
  • Результаты - средняя достигнутая стоимость клика (Cost Per Click) 7,7 рублей. Средняя глубина просмотра - 2 страницы. Уровень отказов - 40%, стоимость лида - 2000 рублей
  • 2 KPI, которые не считают в других агентствах - стоимость захода на сайт сильно вовлеченных пользователей (Просмотр больше 4 страниц) - 50 рублей (Такой длительный просмотр сайта позволяет говорить о сильной заинтересованности посетителей в продвигаемых услугах, и именно из такой аудитории в любом проекте приходит до 100% конверсий)
  • Стоимость захода квалифицированных живых или заинтересованных посетителей (Просмотр больше 1 страницы сайта) - 12 рублей (Просмотр больше 1 страницы сайта говорит о том, что посетитель был хотя бы слегка заинтересован в тематике сайта и, что, вероятнее всего, он является живым человеком, так как 90% ботов, приходящих из рекламы не просматривают больше 1 страницы. Такой KPI особенно важен на сегодняшний день, когда яндекс директ в рамках рекламной кампании может привести на сайт до 100% посетителей с глубиной просмотра 1, при этом не квалифицируя их как отказы)

Пример настройки ВК Рекламы под нашим управлением (Таргетинг по намерениям и Таргетинг по интересам)

  • Заказчик - Разработчики веб-сайтов (Заказчик попросил не указывать его страничку, но разрешил поделиться результатами)
  • Задача - привлечение на сайт заказчика потенциальных клиентов, заинтересованных в заказе разработки сайта
  • Ограничения по возрасту - 25-55 лет в Санкт-Петербурге (Обоснование - большинство лиц, принимающих решения о заказе разработки сайтов находятся в этом возрастном диапазоне. Люди старше 55, как правило, не занимаются вопросами, связанными с технологиями, а моложе не принимают подобных решений. В данной сфере конверсия выше среди заказчиков, находящихся в том же регионе, где и исполнитель)
  • Реклама была дана на следующие две аудитории:
  1. Люди, которые в течение последних 30 лет искали запросы, связанные с созданием сайтов (широкая семантика) - например, "Заказать разработку сайта", "Сайт Под Ключ", "Битрикс" и т.п.
  2. Аудитория, которую ВК Реклама определяет, как связанную с B2B
  • Результаты - средняя достигнутая стоимость клика (Cost Per Click) 7,7 рублей. Средняя глубина просмотра - 2 страницы. Уровень отказов - 40%, стоимость лида - 2000 рублей
  • 2 KPI, которые не считают в других агентствах - стоимость захода на сайт сильно вовлеченных пользователей (Просмотр больше 4 страниц) - 50 рублей (Такой длительный просмотр сайта позволяет говорить о сильной заинтересованности посетителей в продвигаемых услугах, и именно из такой аудитории в любом проекте приходит до 100% конверсий (Если, конечно, продвигается полноценный сайт, а не одностраничный лендинг)
  • Стоимость захода квалифицированных живых или заинтересованных посетителей (Просмотр больше 1 страницы сайта) - 12 рублей (Просмотр больше 1 страницы сайта говорит о том, что посетитель был хотя бы слегка заинтересован в тематике сайта и, что, вероятнее всего, он является живым человеком, так как 90% ботов, приходящих из рекламы не просматривают больше 1 страницы. Такой KPI особенно важен на сегодняшний день, когда яндекс директ в рамках рекламной кампании может привести на сайт до 100% посетителей с глубиной просмотра 1, при этом не квалифицируя их как отказы)

Пример рекламной кампании в Яндекс.Директ под нашим управлением (Таргетинг по намерениям)





  • Из этого мы сделали вывод, что основную ставку мы будем делать на Рекламную Сеть Яндекса. И распределили бюджет 80/20 - 80% бюджета на РСЯ и 20% на поиск.
  • Рекламу на РСЯ мы решили использовать для формирования спроса на лодки "Фрегат" и настроили её по популярным низко конверсионным ключевым словам, вроде "Купить лодку ПВХ". (Ниже пример статистики из Яндекс.Вордстат по связанным запросам по данному ключевому словосочетанию)
  • Рекламу на поиске мы настроили по высоко конверсионным низкочастотным запросам для того, чтобы гарантировать продажи именно с сайта нашего клиента тем, кто стал заинтересован в покупке лодки именно данной фирмы. Например, "Купить лодку фрегат 330 в москве"
  • Настройки таргетинга мы взяли следующие - мужчины старше 25 лет по всей России (Мы выяснили, что, несмотря на то, что женщины иногда покупают в подарок лодки мужьям, средний чек их покупки ниже в 4 раза, чем у мужчин, а конверсия ниже в 10 раз, чем у мужчин, при том, что 20% запросов, связанных с покупкой лодок ищут именно женщины), так как из аналитики было известно, что это самый популярный широкий портрет покупателя, а магазин осуществляет доставку во все регионы через СДЭК
  • Зная средний цикл покупки лодки, грамотно настроили ретаргетинг - вновь реклама показывалась только тем посетителям сайта, которые заходили на него в течение последнего месяца и не совершили покупку
  • В среднем мы получали 100 000 заходов на сайт из Яндекс Директ и Google Ads (Пока он еще работал в России) со средней ценой за клик - 5,5 рублей и средней глубиной просмотра - 2. Такая стоимость клика позволила организации получать ощутимую прибыль от платной рекламы.
  • В результате, грамотное распределение бюджета, подбор семантики и целевой аудитории, а также правильный выбор стратегии по ключевым словам, позволило в короткий срок с минимальным бюджетом охватить всех потенциальных покупателей надувных лодок в России и занять данному интернет-магазину лидирующую позицию в своей нише.
  • Настроив аналитику на сайте, мы выяснили, что лодки являются товары с длительным циклом покупки - в среднем человек выбирает надувную лодку от 2х недель до 1 месяца.
  • Настроив первые рекламные кампании, мы обнаружили, что минимальная цена за клик по запросам типа "купить надувную лодку" в поисковой рекламе дороже в 5 раз, чем в РСЯ

Пример рекламной кампании в Яндекс.Директ под нашим управлением (Таргетинг по намерениям)

  • Из этого мы сделали вывод, что основную ставку мы будем делать на Рекламную Сеть Яндекса. И распределили бюджет 80/20 - 80% бюджета на РСЯ и 20% на поиск.
  • Рекламу на РСЯ мы решили использовать для формирования спроса на лодки "Фрегат" и настроили её по популярным низко конверсионным ключевым словам, вроде "Купить лодку ПВХ". (Ниже пример статистики из Яндекс.Вордстат по связанным запросам по данному ключевому словосочетанию)
  • Рекламу на поиске мы настроили по высоко конверсионным низкочастотным запросам для того, чтобы гарантировать продажи именно с сайта нашего клиента тем, кто стал заинтересован в покупке лодки именно данной фирмы. Например, "Купить лодку фрегат 330 в москве"
  • Настройки таргетинга мы взяли следующие - мужчины старше 25 лет по всей России (Мы выяснили, что, несмотря на то, что женщины иногда покупают в подарок лодки мужьям, средний чек их покупки ниже в 4 раза, чем у мужчин, а конверсия ниже в 10 раз, чем у мужчин, при том, что 20% запросов, связанных с покупкой лодок ищут именно женщины), так как из аналитики было известно, что это самый популярный широкий портрет покупателя, а магазин осуществляет доставку во все регионы через СДЭК
  • Зная средний цикл покупки лодки, грамотно настроили ретаргетинг - вновь реклама показывалась только тем посетителям сайта, которые заходили на него в течение последнего месяца и не совершили покупку
  • В среднем мы получали 100 000 заходов на сайт из Яндекс Директ и Google Ads (Пока он еще работал в России) со средней ценой за клик - 5,5 рублей и средней глубиной просмотра - 2. Такая стоимость клика позволила организации получать ощутимую прибыль от платной рекламы.
  • В результате, грамотное распределение бюджета, подбор семантики и целевой аудитории, а также правильный выбор стратегии по ключевым словам, позволило в короткий срок с минимальным бюджетом охватить всех потенциальных покупателей надувных лодок в России и занять данному интернет-магазину лидирующую позицию в своей нише.
  • Настроив аналитику на сайте, мы выяснили, что лодки являются товары с длительным циклом покупки - в среднем человек выбирает надувную лодку от 2х недель до 1 месяца.
  • Настроив первые рекламные кампании, мы обнаружили, что минимальная цена за клик по запросам типа "купить надувную лодку" в поисковой рекламе дороже в 5 раз, чем в РСЯ