Пример настройки ВК Рекламы под нашим управлением (Таргетинг по намерениям и Таргетинг по интересам)

  • Заказчик - Разработчики веб-сайтов (Заказчик попросил не указывать его страничку, но разрешил поделиться результатами)
  • Задача - привлечение на сайт заказчика потенциальных клиентов, заинтересованных в заказе разработки сайта
  • Ограничения по возрасту - 25-55 лет в Санкт-Петербурге (Обоснование - большинство лиц, принимающих решения о заказе разработки сайтов находятся в этом возрастном диапазоне. Люди старше 55, как правило, не занимаются вопросами, связанными с технологиями, а моложе не принимают подобных решений. В данной сфере конверсия выше среди заказчиков, находящихся в том же регионе, где и исполнитель)
  • Реклама была дана на следующие две аудитории:
  1. Люди, которые в течение последних 30 лет искали запросы, связанные с созданием сайтов (широкая семантика) - например, "Заказать разработку сайта", "Сайт Под Ключ", "Битрикс" и т.п.
  2. Аудитория, которую ВК Реклама определяет, как связанную с B2B
  • Результаты - средняя достигнутая стоимость клика (Cost Per Click) 7,7 рублей. Средняя глубина просмотра - 2 страницы. Уровень отказов - 40%, стоимость лида - 2000 рублей
  • 2 KPI, которые не считают в других агентствах - стоимость захода на сайт сильно вовлеченных пользователей (Просмотр больше 4 страниц) - 50 рублей (Такой длительный просмотр сайта позволяет говорить о сильной заинтересованности посетителей в продвигаемых услугах, и именно из такой аудитории в любом проекте приходит до 100% конверсий)
  • Стоимость захода квалифицированных живых или заинтересованных посетителей (Просмотр больше 1 страницы сайта) - 12 рублей (Просмотр больше 1 страницы сайта говорит о том, что посетитель был хотя бы слегка заинтересован в тематике сайта и, что, вероятнее всего, он является живым человеком, так как 90% ботов, приходящих из рекламы не просматривают больше 1 страницы. Такой KPI особенно важен на сегодняшний день, когда яндекс директ в рамках рекламной кампании может привести на сайт до 100% посетителей с глубиной просмотра 1, при этом не квалифицируя их как отказы)

Пример настройки ВК Рекламы под нашим управлением (Таргетинг по намерениям и Таргетинг по интересам)

  • Заказчик - Разработчики веб-сайтов (Заказчик попросил не указывать его страничку, но разрешил поделиться результатами)
  • Задача - привлечение на сайт заказчика потенциальных клиентов, заинтересованных в заказе разработки сайта
  • Ограничения по возрасту - 25-55 лет в Санкт-Петербурге (Обоснование - большинство лиц, принимающих решения о заказе разработки сайтов находятся в этом возрастном диапазоне. Люди старше 55, как правило, не занимаются вопросами, связанными с технологиями, а моложе не принимают подобных решений. В данной сфере конверсия выше среди заказчиков, находящихся в том же регионе, где и исполнитель)
  • Реклама была дана на следующие две аудитории:
  1. Люди, которые в течение последних 30 лет искали запросы, связанные с созданием сайтов (широкая семантика) - например, "Заказать разработку сайта", "Сайт Под Ключ", "Битрикс" и т.п.
  2. Аудитория, которую ВК Реклама определяет, как связанную с B2B
  • Результаты - средняя достигнутая стоимость клика (Cost Per Click) 7,7 рублей. Средняя глубина просмотра - 2 страницы. Уровень отказов - 40%, стоимость лида - 2000 рублей
  • 2 KPI, которые не считают в других агентствах - стоимость захода на сайт сильно вовлеченных пользователей (Просмотр больше 4 страниц) - 50 рублей (Такой длительный просмотр сайта позволяет говорить о сильной заинтересованности посетителей в продвигаемых услугах, и именно из такой аудитории в любом проекте приходит до 100% конверсий (Если, конечно, продвигается полноценный сайт, а не одностраничный лендинг)
  • Стоимость захода квалифицированных живых или заинтересованных посетителей (Просмотр больше 1 страницы сайта) - 12 рублей (Просмотр больше 1 страницы сайта говорит о том, что посетитель был хотя бы слегка заинтересован в тематике сайта и, что, вероятнее всего, он является живым человеком, так как 90% ботов, приходящих из рекламы не просматривают больше 1 страницы. Такой KPI особенно важен на сегодняшний день, когда яндекс директ в рамках рекламной кампании может привести на сайт до 100% посетителей с глубиной просмотра 1, при этом не квалифицируя их как отказы)