Наличие сайта на Wordpress без мобильной версии, существующего с 1997 года с
посещаемостью 10 тысяч человек в месяц. Отсутствие региональных поддоменов
Продвижение сайта в регионах по низкочастнотным высококонверсионным запросам. Так как компания решила развивать свои интернет - продажи, и мы выяснили, что по запросам типа "Купить лодку фрегат 330 в нижнем новгороде",
сайт компании попросту отсутствовал в выдаче и продажи по таким запросам забирали конкуренты.
- Разработали новый сайт на Bitrix, сохранив весь старый контент сайта. Перенесли контент на новый сайт, сохранив названия и доменные имена страниц.
- Разместили SEO контент сайта на каждом из поддоменов
- Сделали мобильную версию сайта
- Оптимизировали сайт для лучшего UI/UX, что повысило глубину просмотра и время на сайте в 1,5 раза
- Сделали более удобной и понятной навигацию внутри сайта (Добавили фильтры и упростили структуру сайта), что также повлияло на глубину просмотра и время на сайте
- Создали региональные поддомены типа msk.fregat-boats.ru и загрузили каждый поддомен как отдельный сайт в вебмастер (На сайте по регионам были размещены контакты дилеров компании)
- Улучшили скорость загрузки сайта с помощью покупки тарифа хостинга с большей пропускной способностью и оптимизации кода
- В результате комплексной стратегии интернет-продвижения (Основной фокус был сделан на платную рекламу), SEO трафик на сайт вырос с 10 тысяч до 25 тысяч в месяц
- По запросам, связанным с категорией слов "Фрегат купить" (Частота запросов от 4 до 10 тысяч слов в месяц по данным яндекс вордстат), сайт вышел в топ 3 яндекса и Google по всем регионам. До этого сайт не присутствовал даже в top 10 во всех регионах кроме Петербурга, а верхние позиции занимал сайт fregat-lodki.ru (сайт дилера компании)
- По данным аналитики, именно пришедшие по данным запросам, дают магазину половину ежемесячных продаж
Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросу "фрегат купить" для регионов - Москва, Уфа, Нижний Новгород