Наши кейсы по SEO продвижению

Начальная ситуация
Наличие сайта на Wordpress без мобильной версии,
существующего с 1997 года с
посещаемостью 10 тысяч человек
в месяц. Отсутствие региональных поддоменов
Наличие сайта на Joomla без мобильной версии,
существующего с 2008 года с
посещаемостью 5 тысяч человек
в месяц. Наличие региональных сайтов, созданных как отдельные сайты на разных хостах, а не как поддомены
Задача
Продвижение сайта в регионах по низкочастнотным высококонверсионным запросам. Так как компания решила развивать свои интернет - продажи, и мы выяснили, что по запросам типа "Купить лодку фрегат 330 в нижнем новгороде",
сайт компании попросту отсутствовал в выдаче и продажи по таким запросам забирали конкуренты.
Создание единой версии сайта с поддоменами. Продвижение сайта по высокочастнотным запросам в регионах для повышения записей на стрижки в регионах у франчайзи организации. Повышение конверсии сайта (в данном случае конверсии - это запись на стрижку в форме на сайте и посещение страницы контакты, после которой большинство посетителей звонит в салоны, чтобы записаться на стрижку)
Что мы сделали
  • Разработали новый сайт на Bitrix, сохранив весь старый контент сайта. Перенесли контент на новый сайт, сохранив названия и доменные имена страниц.
  • Разместили SEO контент сайта на каждом из поддоменов
  • Сделали мобильную версию сайта
  • Оптимизировали сайт для лучшего UI/UX, что повысило глубину просмотра и время на сайте в 1,5 раза
  • Сделали более удобной и понятной навигацию внутри сайта (Добавили фильтры и упростили структуру сайта), что также повлияло на глубину просмотра и время на сайте
  • Создали региональные поддомены типа msk.fregat-boats.ru и загрузили каждый поддомен как отдельный сайт в вебмастер (На сайте по регионам были размещены контакты дилеров компании)
  • Улучшили скорость загрузки сайта с помощью покупки тарифа хостинга с большей пропускной способностью и оптимизации кода
  • Разработали новый сайт на Wordpress, сохранив весь старый контент сайта. Перенесли контент на новый сайт, сохранив названия и доменные имена страниц.
  • Загрузили SEO контент сайта на каждом из поддоменов в отдельном разделе https://raschyoska.ru/vse-sovety/
  • Сделали мобильную версию сайта
  • Оптимизировали сайт для лучшего UI/UX, что повысило глубину просмотра и время на сайте в 2 раза
  • Сделали более удобной и понятной навигацию внутри сайта. Сделали акцент на ключевую цель сайта - страницу "Контакты" и запись на стрижку с помощью интерактивной формы
  • Создали региональные поддомены типа msk.raschyoska.ru и загрузили каждый поддомен как отдельный сайт в вебмастер (На сайте по регионам были размещены контакты франчайзи парикмахерской)
  • Улучшили скорость загрузки сайта с помощью оптимизации кода
Результаты
  • В результате комплексной стратегии интернет-продвижения (Основной фокус был сделан на платную рекламу), SEO трафик на сайт вырос с 10 тысяч до 25 тысяч в месяц
  • По запросам, связанным с категорией слов "Фрегат купить" (Частота запросов от 4 до 10 тысяч слов в месяц по данным яндекс вордстат), сайт вышел в топ 3 яндекса и Google по всем регионам. До этого сайт не присутствовал даже в top 10 во всех регионах кроме Петербурга, а верхние позиции занимал сайт fregat-lodki.ru (сайт дилера компании)
  • По данным аналитики, именно пришедшие по данным запросам, дают магазину половину ежемесячных продаж
  • Накрутка CTR не делалась
  • В результате комплексной стратегии интернет-продвижения (Основной фокус был сделан на платную рекламу), SEO трафик на сайт вырос с 5 тысяч до 27 тысяч в месяц (при этом 40% посетителей сайта заходят в раздел "Контакты" и записываются на стрижки
  • Трафик вырос как по высокочастотным запросам вроде "детская парикмахерская" - сайт находится в топ-20 Google и Yandex, так и по среднечастотным вроде "Весёлая расчёска" (Частота запросов - 12 тысяч в месяц по данным яндекс вордстат)
  • По брендовым запросам "Весёлая расчёска" сайт занимает строчку топ1 в каждом из продвигаемых регионов, до этого во многих регионах не входил и в топ-10. Первую строчку занимал только в Петербурге и Нижнем Новгороде
  • Накрутка CTR не делалась

Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросу "Фрегат купить" для регионов - Москва, Уфа, Нижний Новгород

Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросу "Весёлая расчёска" для регионов - Москва, Уфа, Нижний Новгород

Данные по посещаемости сайта raschyoska.ru из Яндекс.Метрики. Существенно выросло кол-во прямых заходов на сайт, так как люди стали чаще сохранять сайт в закладки, чтобы сохранить контакты салонов стрижек. По сайту Фрегат клиент не разрешил предоставлять скриншот Яндекс.Метрики

Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросам "Детская парикмахерская" и "Детская стрижка" для Москвы и Петербурга

Начальная ситуация
Наличие сайта на Wordpress без мобильной версии, существующего с 1997 года с
посещаемостью 10 тысяч человек в месяц. Отсутствие региональных поддоменов
Задача
Продвижение сайта в регионах по низкочастнотным высококонверсионным запросам. Так как компания решила развивать свои интернет - продажи, и мы выяснили, что по запросам типа "Купить лодку фрегат 330 в нижнем новгороде",
сайт компании попросту отсутствовал в выдаче и продажи по таким запросам забирали конкуренты.
Что мы сделали
  • Разработали новый сайт на Bitrix, сохранив весь старый контент сайта. Перенесли контент на новый сайт, сохранив названия и доменные имена страниц.
  • Разместили SEO контент сайта на каждом из поддоменов
  • Сделали мобильную версию сайта
  • Оптимизировали сайт для лучшего UI/UX, что повысило глубину просмотра и время на сайте в 1,5 раза
  • Сделали более удобной и понятной навигацию внутри сайта (Добавили фильтры и упростили структуру сайта), что также повлияло на глубину просмотра и время на сайте
  • Создали региональные поддомены типа msk.fregat-boats.ru и загрузили каждый поддомен как отдельный сайт в вебмастер (На сайте по регионам были размещены контакты дилеров компании)
  • Улучшили скорость загрузки сайта с помощью покупки тарифа хостинга с большей пропускной способностью и оптимизации кода
Результаты
  • В результате комплексной стратегии интернет-продвижения (Основной фокус был сделан на платную рекламу), SEO трафик на сайт вырос с 10 тысяч до 25 тысяч в месяц
  • По запросам, связанным с категорией слов "Фрегат купить" (Частота запросов от 4 до 10 тысяч слов в месяц по данным яндекс вордстат), сайт вышел в топ 3 яндекса и Google по всем регионам. До этого сайт не присутствовал даже в top 10 во всех регионах кроме Петербурга, а верхние позиции занимал сайт fregat-lodki.ru (сайт дилера компании)
  • По данным аналитики, именно пришедшие по данным запросам, дают магазину половину ежемесячных продаж

Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросу "Фрегат купить" для регионов - Москва, Уфа, Нижний Новгород

Начальная ситуация
Наличие сайта на Joomla без мобильной версии,
существующего с 2008 года с
посещаемостью 5 тысяч человек
в месяц. Наличие региональных сайтов, созданных как отдельные сайты на разных хостах, а не как поддомены
Задача
Создание единой версии сайта с поддоменами. Продвижение сайта по высокочастнотным запросам в регионах для повышения записей на стрижки в регионах у франчайзи организации. Повышение конверсии сайта (в данном случае конверсии - это запись на стрижку в форме на сайте и посещение страницы контакты, после которой большинство посетителей звонит в салоны, чтобы записаться на стрижку)
Что мы сделали
  • Разработали новый сайт на Wordpress, сохранив весь старый контент сайта. Перенесли контент на новый сайт, сохранив названия и доменные имена страниц.
  • Загрузили SEO контент сайта на каждом из поддоменов в отдельном разделе https://raschyoska.ru/vse-sovety/
  • Сделали мобильную версию сайта
  • Оптимизировали сайт для лучшего UI/UX, что повысило глубину просмотра и время на сайте в 2 раза
  • Сделали более удобной и понятной навигацию внутри сайта. Сделали акцент на ключевую цель сайта - страницу "Контакты" и запись на стрижку с помощью интерактивной формы
  • Создали региональные поддомены типа msk.raschyoska.ru и загрузили каждый поддомен как отдельный сайт в вебмастер (На сайте по регионам были размещены контакты франчайзи парикмахерской)
  • Улучшили скорость загрузки сайта с помощью оптимизации кода
Результаты
  • В результате комплексной стратегии интернет-продвижения (Основной фокус был сделан на платную рекламу), SEO трафик на сайт вырос с 5 тысяч до 27 тысяч в месяц (при этом 40% посетителей сайта заходят в раздел "Контакты" и записываются на стрижки
  • Трафик вырос как по высокочастотным запросам вроде "детская парикмахерская" - сайт находится в топ-20 Google и Yandex, так и по среднечастотным вроде "Весёлая расчёска" (Частота запросов - 12 тысяч в месяц по данным яндекс вордстат)
  • По брендовым запросам "Весёлая расчёска" сайт занимает строчку топ1 в каждом из продвигаемых регионов, до этого во многих регионах не входил и в топ-10. Первую строчку занимал только в Петербурге и Нижнем Новгороде

Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросу "Весёлая расчёска" для регионов - Москва, Уфа, Нижний Новгород

Данные по посещаемости сайта raschyoska.ru из Яндекс.Метрики. Существенно выросло кол-во прямых заходов на сайт, так как люди стали чаще сохранять сайт в закладки, чтобы сохранить контакты салонов стрижек. По сайту Фрегат клиент не разрешил предоставлять скриншот Яндекс.Метрики

Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросам "Детская парикмахерская" и "Детская стрижка" для Москвы и Петербурга