Наличие сайта на Joomla без мобильной версии,
существующего с 2008 года с
посещаемостью 5 тысяч человек
в месяц. Наличие региональных сайтов, созданных как отдельные сайты на разных хостах, а не как поддомены
Создание единой версии сайта с поддоменами. Продвижение сайта по высокочастнотным запросам в регионах для повышения записей на стрижки в регионах у франчайзи организации. Повышение конверсии сайта (в данном случае конверсии - это запись на стрижку в форме на сайте и посещение страницы контакты, после которой большинство посетителей звонит в салоны, чтобы записаться на стрижку)
- Разработали новый сайт на Wordpress, сохранив весь старый контент сайта. Перенесли контент на новый сайт, сохранив названия и доменные имена страниц.
- Загрузили SEO контент сайта на каждом из поддоменов в отдельном разделе https://raschyoska.ru/vse-sovety/
- Сделали мобильную версию сайта
- Оптимизировали сайт для лучшего UI/UX, что повысило глубину просмотра и время на сайте в 2 раза
- Сделали более удобной и понятной навигацию внутри сайта. Сделали акцент на ключевую цель сайта - страницу "Контакты" и запись на стрижку с помощью интерактивной формы
- Создали региональные поддомены типа msk.raschyoska.ru и загрузили каждый поддомен как отдельный сайт в вебмастер (На сайте по регионам были размещены контакты франчайзи парикмахерской)
- Улучшили скорость загрузки сайта с помощью оптимизации кода
- В результате комплексной стратегии интернет-продвижения (Основной фокус был сделан на платную рекламу), SEO трафик на сайт вырос с 5 тысяч до 27 тысяч в месяц (при этом 40% посетителей сайта заходят в раздел "Контакты" и записываются на стрижки
- Трафик вырос как по высокочастотным запросам вроде "детская парикмахерская" - сайт находится в топ-20 Google и Yandex, так и по среднечастотным вроде "Весёлая расчёска" (Частота запросов - 12 тысяч в месяц по данным яндекс вордстат)
- По брендовым запросам "Весёлая расчёска" сайт занимает строчку топ1 в каждом из продвигаемых регионов, до этого во многих регионах не входил и в топ-10. Первую строчку занимал только в Петербурге и Нижнем Новгороде
Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросу "Весёлая расчёска" для регионов - Москва, Уфа, Нижний Новгород
Данные по посещаемости сайта raschyoska.ru из Яндекс.Метрики. Существенно выросло кол-во прямых заходов на сайт, так как люди стали чаще сохранять сайт в закладки, чтобы сохранить контакты салонов стрижек. По сайту Фрегат клиент не разрешил предоставлять скриншот Яндекс.Метрики
Данные с сайта arsenkin.ru в разделе сайта "Выгрузка топ-10 сайтов" в яндексе по запросам "Детская парикмахерская" и "Детская стрижка" для Москвы и Петербурга