О сайтах

Какой Вам нужен тип сайта? (нажмите на подходящий Вам тип сайта)

Какая Вам нужна CMS (система управления сайтом)?

Tilda (Тильда)
Bitrix (Битрикс)
Wordpess (Вордпресс)
Плюсы
  • Самая дешёвая и
быстрая разработка
  • Возможность создать
уникальный дизайн с
хорошим UX/UI. Легко и
недорого кастомизировать
каждый элемент сайта
  • Легко адаптировать
сайт для мобильных телефонов с высокой скоростью загрузки
  • Легко подключить
онлайн оплату, некоторые русские сервисы, подключаемые по API, например, выбор пунктов доставки СДЭК
  • Проще и дешевле
внести доработки в сайт при необходимости

Минусы
  • Ограниченность
технических возможностей предусмотренных tilda (физически практически невозможно добавить на сайт функционал, который не предусмотрен разработчиками
Tilda)
  • Крайне
ограниченный
функционал для интернет-магазинов, обеспечивающий только самое необходимое
Плюсы
  • Самая лучшая
платформа для
мульти региональных сайтов (сайтов с поддоменами типа msk.vashsite.ru)
  • Лёгкая интеграция
онлайн-оплаты, наличие огромного количества дополнительных функций, устанавливаемых через плагины, которых нет у Tilda
  • Возможность создать
уникальный дизайн с хорошим UX/UI

Минусы
  • Значительно более
трудоёмкая работа, чем с Tilda приводит к более высокой стоимости любых работ
  • Добиться быстрой
загрузки сайта (высокого значения на сайте Google Site Checkup) - отдельная задача, которая под силу только опытным разработчикам
  • Более дорогая
стоимость практически всех надстроек (плагинов), чем аналогов у Wordpress. Практически полное отсутствие бесплатных решений
Плюсы
  • Отлично подходит
для мульти региональных сайтов
  • Огромный
функционал надстроек на сайт, устанавливаемых с помощью плагинов. Значительно шире, чем у Bitrix, есть огромное количество бесплатных решений, что удешевляет разработку.
  • Возможность
создать уникальный дизайн сайта с хорошим UX/UI
Минусы
  • Значительно более
трудоёмкая работа, чем с Tilda приводит к более высокой стоимости любых работ, но из-за большего кол-ва бесплатных плагинов, разработка на wordpress дешевле и удобнее, чем на Bitrix
  • Добиться быстрой
загрузки сайта (высокого значения на сайте Google Site Checkup) - отдельная задача, которая под силу только опытным разработчикам
  • Более сложная
интеграция популярных русских сервисов вроде онлайн-оплаты, чем на Bitrix.
Интернет-магазин
(От 40 страниц с возможностью оплатой онлайн и выбором пункта доставки)
Лучший выбор для сайта-визитки
Сайт-визитка
(До 10 страниц справочной информации об организации и контактов)
Продвинутый мульти региональный сайт без онлайн-оплаты
(От 10 страниц на каждый регион с адресом типа spb.vashsite.ru)
Лучший выбор для интернет-магазина

Лучший выбор для мультирегионального сайта без оплаты

Какая Вам нужна CMS (система управления сайтом)?

Tilda (Тильда)

Bitrix (Битрикс)

Wordpess (Вордпресс)

Плюсы
  • Самая дешёвая и быстрая разработка
  • Возможность создать уникальный дизайн с хорошим UX/UI. Легко и недорого кастомизировать каждый элемент сайта
  • Легко адаптировать сайт для мобильных телефонов с высокой скоростью загрузки
  • Легко подключить онлайн оплату, некоторые русские сервисы, подключаемые по API, например, выбор пунктов доставки СДЭК
  • Проще и дешевле внести доработки в сайт при необходимости
Минусы
  • Ограниченность технических возможностей предусмотренных tilda (физически практически невозможно добавить на сайт функционал, который не предусмотрен разработчиками
  • Tilda)
  • Крайне ограниченный функционал для интернет-магазинов, обеспечивающий только самое необходимое
Плюсы
  • Самая лучшая платформа для
мульти региональных сайтов (сайтов с поддоменами типа msk.vashsite.ru)
  • Лёгкая интеграция онлайн-оплаты, наличие огромного количества дополнительных функций, устанавливаемых через плагины, которых нет у Tilda
  • Возможность создать
уникальный дизайн с хорошим UX/UI

Минусы
  • Значительно более трудоёмкая работа, чем с Tilda приводит к более высокой стоимости любых работ
  • Добиться быстрой загрузки сайта (высокого значения на сайте Google Site Checkup) - отдельная задача, которая под силу только опытным разработчикам
  • Более дорогая стоимость практически всех надстроек (плагинов), чем аналогов у Wordpress.
  • Практически полное отсутствие бесплатных решений
Плюсы
  • Отлично подходит для мульти региональных сайтов
  • Огромный функционал надстроек на сайт, устанавливаемых с помощью плагинов. Значительно шире, чем у Bitrix, есть огромное количество бесплатных решений, что удешевляет разработку.
  • Возможность создать уникальный дизайн сайта с хорошим UX/UI
Минусы
  • Значительно более трудоёмкая работа, чем с Tilda приводит к более высокой стоимости любых работ, но из-за большего кол-ва бесплатных плагинов, разработка на wordpress дешевле и удобнее, чем на Bitrix
  • Добиться быстрой загрузки сайта (высокого значения на сайте Google Site Checkup) - отдельная задача, которая под силу только опытным разработчикам
  • Более сложная интеграция популярных русских сервисов вроде онлайн-оплаты, чем на Bitrix.
Лучший выбор для сайта-визитки
Лучший выбор для интернет-магазина

Лучший выбор для мультирегионального сайта без оплаты

Что должно быть у хорошего сайта

  • Сайт должен хорошо выглядеть на всех экранах ПК и мобильных
  • Должны быть прописаны теги для SEO - name, title, определены H1 и H2 заголовки на страницах
  • Сайт должен быстро загружаться для пользователя и не иметь технических ошибок - проверяется с помощью google site checkup и яндекс вебмастер
  • У сайта должен быть хороший UI/UX:
  1. Если это интернет-магазин, то должен быть удобный и понятный фильтр, так как по статистике, в среднем посетитель смотрит только 10 товаров в интернет-магазине. Соответственно, с помощью фильтра пользователь должен увидеть именно те 10 товаров, которые ему наиболее подходят
  2. Информация на сайте должна быть подана максимально компактно, не должно быть лишних пустот и пробелов между текстами, так как по статистике, 50% посетителей не листают сайт дальше стартового блока
  3. В каждом блоке сайта обязательно должен быть CTA (Call To Action) - один из способов решения этой задачи, фиксация верхнего меню, в котором должна присутствовать кнопка с основной целью сайта. Например, кнопка "Купить" или "Записаться". На данном сайте основная цель - сбор телефонов потенциальных клиентов или мотивирование их на звонок, которая осуществляется с помощью блока внизу каждой страницы, а также за счёт постоянной фиксации кнопки "связаться с нами" в поле зрения посетителя
  4. Если это интернет-магазин, то для того, чтобы посетитель увидел больше товара, хорошо работает, когда несколько одинаковых товаров с незначительными отличиями, например, телефоны одной модели, но разного цвета помещаются в одну карточку товара для того, чтобы сделать каталог компактнее
  • У сайта должна быть простая и логичная структура, пользователь должен иметь возможность легко вернуться на предыдущую страницу просмотра или быстро найти искомую на сайте с помощью меню
  • Если это интернет-магазин и доставка осуществляется через СДЭК, крайне важно, чтобы на сайте был установлен плагин СДЭК, позволяющий пользователю выбрать конечный пункт доставки - в эпоху конкуренции интернет-магазинов с Озон и Вайлдберрис, понимание пользователем, что он может заказать в интернет-магазине настолько же удобную доставку как у Озон, существенно повышает конверсию.
  • Для интернет-магазина на сайте обязательно должна быть возможность легко и удобно совершить оплату. Корзина не должна иметь лишних шагов. Этот пункт также повышает конверсию.
  • Требования к контенту на сайте:
  1. Для более быстрой загрузки сайта, картинки должны быть переведены в формат Webp (Поддерживается некоторыми популярными браузерами вроде Google Chrome, но не всеми), а изображения в формате Jpeg и Bmp должны быть сжаты с помощью специальных сервисов или плагинов (Такие плагины есть у Bitrix и Wordpress)
  2. Тексты на сайте должны быть интересными и грамотными, не слишком длинными. Включать в себя ключевые слова, связанные с деятельностью компании
  • Это кусочек чек-листа, который мы используем при разработке каждого сайта. В зависимости от деятельности организации и потребностей заказчика, этот список может быть несколько длиннее.

Что должно быть у хорошего сайта

  • Сайт должен хорошо выглядеть на всех экранах ПК и мобильных
  • Должны быть прописаны теги для SEO - name, title, определены H1 и H2 заголовки на страницах
  • Сайт должен быстро загружаться для пользователя и не иметь технических ошибок - проверяется с помощью google site checkup и яндекс вебмастер
  • У сайта должен быть хороший UI/UX:
  1. Если это интернет-магазин, то должен быть удобный и понятный фильтр, так как по статистике, в среднем посетитель смотрит только 10 товаров в интернет-магазине. Соответственно, с помощью фильтра пользователь должен увидеть именно те 10 товаров, которые ему наиболее подходят
  2. Информация на сайте должна быть подана максимально компактно, не должно быть лишних пустот и пробелов между текстами, так как по статистике, 50% посетителей не листают сайт дальше стартового блока
  3. В каждом блоке сайта обязательно должен быть CTA (Call To Action) - один из способов решения этой задачи, фиксация верхнего меню, в котором должна присутствовать кнопка с основной целью сайта. Например, кнопка "Купить" или "Записаться". На данном сайте основная цель - сбор телефонов, которая осуществляется с помощью блока внизу каждой страницы, а также за счёт постоянной фиксации кнопки "контакты" в поле зрения посетителя
  4. Если это интернет-магазин, то для того, чтобы посетитель увидел больше товара, хорошо работает, когда несколько одинаковых товаров с незначительными отличиями, например, телефоны одной модели, но разного цвета помещаются в одну карточку товара для того, чтобы сделать каталог компактнее
  • У сайта должна быть простая и логичная структура, пользователь должен иметь возможность легко вернуться на предыдущую страницу просмотра или быстро найти искомую на сайте с помощью меню
  • Если это интернет-магазин и доставка осуществляется через СДЭК, крайне важно, чтобы на сайте был установлен плагин СДЭК, позволяющий пользователю выбрать конечный пункт доставки - в эпоху конкуренции интернет-магазинов с Озон и Вайлдберрис, понимание пользователем, что он может заказать в интернет-магазине настолько же удобную доставку как у Озон, существенно повышает конверсию.
  • Для интернет-магазина на сайте обязательно должна быть возможность легко и удобно совершить оплату. Корзина не должна иметь лишних шагов. Этот пункт также повышает конверсию.
  • Требования к контенту на сайте:
  1. Для более быстрой загрузки сайта, картинки должны быть переведены в формат Webp (Поддерживается некоторыми популярными браузерами вроде Google Chrome, но не всеми), а изображения в формате Jpeg и Bmp должны быть сжаты с помощью специальных сервисов или плагинов (Такие плагины есть у Bitrix и Wordpress)
  2. Тексты на сайте должны быть интересными и грамотными, не слишком длинными. Включать в себя ключевые слова, связанные с деятельностью компании
  • Это кусочек чек-листа, который мы используем при разработке каждого сайта. В зависимости от деятельности организации и потребностей заказчика, этот список может быть несколько длиннее.
Ещё у сайта могут быть интересные и оригинальные анимации, которые мы умеем делать
Ещё у сайта могут быть интересные и оригинальные анимации, которые мы умеем делать