Ведем кампании в Яндекс.Директ, MyTarget и на маркетплейсах
Обеспечиваем низкую стоимость клика
Средняя стоимость визита на сайт в наших кампаниях на сайты клиентов - 10 рублей (Cost per click/CPC)
Дарим в подарок лендинговую страницу
Если у клиента не достаточно современный сайт, мы бесплатно сделаем для Вас лендинг. Это существенно повышает отдачу от рекламы
Отправляем еженедельную отчетность
В конце каждой недели отправляем клиентам подробный отчет по кампаниям
Ежедневно тестируем новые гипотезы
Каждый день оптимизируем рекламу клиентов, проверяя гипотезы и улучшая результаты
Обеспечиваем клиентам лиды по требуемым ценам
Добиваемся, чтобы стоимость лида была в обозначенных клиентом рамках
Индивидуальный подход
Настроим рекламу под Ваш бизнес с учётом Ваших индивидуальных потребностей, а не будем пользоваться шаблонными решениями
Выбор платформы для платной рекламы
На сегодняшний день Яндекс.Директ - самая эффективная рекламная платформа в России, поэтому мы рекомендуем клиентам работать именно с ней. Вторая по эффективности - платформа от Mail.ru - MyTarget. Основное отличие в охвате пользователей, на которых можно дать рекламу на этих платформах. У Директ оно в несколько раз выше. Мы можем настроить для Вас платную рекламу на любой платформе по Вашему выбору - Яндекс.Директ, MyTarget, Реклама на Озон, Applovin, Ironsource и т.п. Не рекомендуем давать рекламу ВК, так как на сегодняшний день она крайне дорогая и неээфективная.
Рекламу на Яндекс.Директ можно использовать для продвижения товаров на любых маркетплейсах - Озон, Вайлдберрис и Яндекс.Маркет
Выбор платформы для платной рекламы
На сегодняшний день Яндекс.Директ - самая эффективная рекламная платформа в России, поэтому мы рекомендуем клиентам работать именно с ней. Вторая по эффективности - платформа от Mail.ru - MyTarget. Основное отличие в охвате пользователей, на которых можно дать рекламу на этих платформах. У Директ оно в несколько раз выше. Мы можем настроить для Вас платную рекламу на любой платформе по Вашему выбору - Яндекс.Директ, MyTarget, Реклама на Озон, Applovin, Ironsource и т.п. Не рекомендуем давать рекламу ВК, так как на сегодняшний день она крайне дорогая и неээфективная.
Рекламу на Яндекс.Директ можно использовать для продвижения товаров на любых маркетплейсах - Озон, Вайлдберрис и Яндекс.Маркет
Как мы добиваемся максимальной отдачи на бюджет, работая с платной рекламой
Перед началом рекламных кампаний на рекламируемой площадке обязательно должна быть установлена аналитика - Яндекс.Метрика. Если продвигается интернет-магазин, то должна быть подключена функция "Электронная коммерция", которая собирает данные по фактическим продажам, полученным с помощью продвижения. Аналитика позволяет принимать правильные решения об эффективности кампаний - отключать неэффективные и делать большую ставку на те, которые дают максимальную отдачу.
Реклама в Яндекс.Директ делится на 2 основных блока - реклама в поиске и РСЯ (баннерная реклама, "рекламная сеть яндекса"). Ниже показаны примеры того, как выглядит реклама в Яндекс.Директ для тех, кто заинтересован в покупке китайского кроссовера.
Рекламная сеть яндекса
Поисковая реклама
Основные отличия заключаются в следующем:
Клик из поисковой рекламы, как правило, дороже в среднем в 5 раз, чем из РСЯ
Реклама в поиске показывается в тот момент, когда человек ищет непосредственный запрос, по которому даётся реклама. Например, "Купить lixiang", в то время, как реклама в РСЯ будет показываться человеку в течение месяца после того, как он искал данный вопрос на различных сайтах-партнёрах яндекса. Оплата происходит только за клик - за показ рекламы оплата не списывается
Настройка рекламы в РСЯ несколько сложнее, чем настройка рекламы на поиске
Из этих отличий следует вывод, что для товара с длительным циклом покупки (Например, для ноутбуков или мобильных телефонов) нет необходимости давать более дорогую рекламу на поиске, а выгоднее давать рекламу РСЯ, так как покупатель проводит длительное время в выборе товара для покупки и, если он действительно заинтересован в покупке, то, скорее всего будет часто кликать на баннерную рекламу по интересующему товару. Поисковая реклама даёт наибольшую эффективность для недорогих товаров импульсивного спроса (товары стоимостью до 3000 рублей - например, чехлы для телефонов), но из-за её дороговизны возникает проблема с тем, чтобы получать прибыль от такой рекламы. (При цене клика в 15 рублей и конверсии в 1%, стоимость одной продажи (CPA - Cost Per Acquisition или CPL - Cost Per Lead) составит 15*100=1500 рублей
Очень важным является правильное определение целевой аудитории рекламы. Например, определение пола и возраста потенциального покупателя, который с наибольшей вероятностью совершит покупку. Например, нет смысла показывать рекламу строительных инструментов 25-летним девушкам, потому что их основные покупатели - это мужчины старше 25 лет.
Невероятно важный фактор, без которого даже самая грамотно настроенная реклама не может быть эффективной - это грамотно сделанный сайт с точки зрения UI/UX (удобства и понятности для пользователя). Сайт должен быть "продающим" - то есть на нём должны быть написаны продающие тексты, описывающие товар и быть сделаны красивые фотографии товара. А также хорошо оптимизирован - то есть, быстро загружаться для пользователя. Именно поэтому для наших новых клиентов мы предлагаем сделать для них Лендинг в подарок. Лендинг - это одностраничный сайт, который фокусируется только на продаже одного товара или одной ключевой цели - допустим, сбора контактов.
Это лишь некоторые из факторов, которые мы учитываем при настройке рекламы для клиентов.
Как мы добиваемся максимальной отдачи на бюджет, работая с платной рекламой
Перед началом рекламных кампаний на рекламируемой площадке обязательно должна быть установлена аналитика - Яндекс.Метрика. Если продвигается интернет-магазин, то должна быть подключена функция "Электронная коммерция", которая собирает данные по фактическим продажам, полученным с помощью продвижения. Аналитика позволяет принимать правильные решения об эффективности кампаний - отключать неэффективные и делать большую ставку на те, которые дают максимальную отдачу.
Реклама в Яндекс.Директ делится на 2 основных блока - реклама в поиске и РСЯ (баннерная реклама, "рекламная сеть яндекса"). Ниже показаны примеры того, как выглядит реклама в Яндекс.Директ для тех, кто заинтересован в покупке китайского кроссовера.
Рекламная сеть яндекса
Поисковая реклама
Основные отличия заключаются в следующем:
Клик из поисковой рекламы, как правило, дороже в среднем в 5 раз, чем из РСЯ
Реклама в поиске показывается в тот момент, когда человек ищет непосредственный запрос, по которому даётся реклама. Например, "Купить lixiang", в то время, как реклама в РСЯ будет показываться человеку в течение месяца после того, как он искал данный вопрос на различных сайтах-партнёрах яндекса. Оплата происходит только за клик - за показ рекламы оплата не списывается
Настройка рекламы в РСЯ несколько сложнее, чем настройка рекламы на поиске
Из этих отличий следует вывод, что для товара с длительным циклом покупки (Например, для ноутбуков или мобильных телефонов) нет необходимости давать более дорогую рекламу на поиске, а выгоднее давать рекламу РСЯ, так как покупатель проводит длительное время в выборе товара для покупки и, если он действительно заинтересован в покупке, то, скорее всего будет часто кликать на баннерную рекламу по интересующему товару. Поисковая реклама даёт наибольшую эффективность для недорогих товаров импульсивного спроса (товары стоимостью до 3000 рублей - например, чехлы для телефонов), но из-за её дороговизны возникает проблема с тем, чтобы получать прибыль от такой рекламы. (При цене клика в 15 рублей и конверсии в 1%, стоимость одной продажи (CPA - Cost Per Acquisition или CPL - Cost Per Lead) составит 15*100=1500 рублей
Очень важным является правильное определение целевой аудитории рекламы. Например, определение пола и возраста потенциального покупателя, который с наибольшей вероятностью совершит покупку. Например, нет смысла показывать рекламу строительных инструментов 25-летним девушкам, потому что их основные покупатели - это мужчины старше 25 лет.
Невероятно важный фактор, без которого даже самая грамотно настроенная реклама не может быть эффективной - это грамотно сделанный сайт с точки зрения UI/UX (удобства и понятности для пользователя). Сайт должен быть "продающим" - то есть на нём должны быть написаны продающие тексты, описывающие товар и быть сделаны красивые фотографии товара. А также хорошо оптимизирован - то есть, быстро загружаться для пользователя. Именно поэтому для наших новых клиентов мы предлагаем сделать для них Лендинг в подарок. Лендинг - это одностраничный сайт, который фокусируется только на продаже одного товара или одной ключевой цели - допустим, сбора контактов.
Это лишь некоторые из факторов, которые мы учитываем при настройке рекламы для клиентов.
Пример рекламной кампании в Яндекс.Директ под нашим управлением (Таргетинг по намерениям)
Из этого мы сделали вывод, что основную ставку мы будем делать на Рекламную Сеть Яндекса. И распределили бюджет 80/20 - 80% бюджета на РСЯ и 20% на поиск.
Рекламу на РСЯ мы решили использовать для формирования спроса на лодки "Фрегат" и настроили её по популярным низко конверсионным ключевым словам, вроде "Купить лодку ПВХ". (Ниже пример статистики из Яндекс.Вордстат по связанным запросам по данному ключевому словосочетанию)
Рекламу на поиске мы настроили по высоко конверсионным низкочастотным запросам для того, чтобы гарантировать продажи именно с сайта нашего клиента тем, кто стал заинтересован в покупке лодки именно данной фирмы. Например, "Купить лодку фрегат 330 в москве"
Настройки таргетинга мы взяли следующие - мужчины старше 25 лет по всей России (Мы выяснили, что, несмотря на то, что женщины иногда покупают в подарок лодки мужьям, средний чек их покупки ниже в 4 раза, чем у мужчин, а конверсия ниже в 10 раз, чем у мужчин, при том, что 20% запросов, связанных с покупкой лодок ищут именно женщины), так как из аналитики было известно, что это самый популярный широкий портрет покупателя, а магазин осуществляет доставку во все регионы через СДЭК
Зная средний цикл покупки лодки, грамотно настроили ретаргетинг - вновь реклама показывалась только тем посетителям сайта, которые заходили на него в течение последнего месяца и не совершили покупку
В среднем мы получали 100 000 заходов на сайт из Яндекс Директ и Google Ads (Пока он еще работал в России) со средней ценой за клик - 5,5 рублей и средней глубиной просмотра - 2. Такая стоимость клика позволила организации получать ощутимую прибыль от платной рекламы.
В результате, грамотное распределение бюджета, подбор семантики и целевой аудитории, а также правильный выбор стратегии по ключевым словам, позволило в короткий срок с минимальным бюджетом охватить всех потенциальных покупателей надувных лодок в России и занять данному интернет-магазину лидирующую позицию в своей нише.
Настроив аналитику на сайте, мы выяснили, что лодки являются товары с длительным циклом покупки - в среднем человек выбирает надувную лодку от 2х недель до 1 месяца.
Настроив первые рекламные кампании, мы обнаружили, что минимальная цена за клик по запросам типа "купить надувную лодку" в поисковой рекламе дороже в 5 раз, чем в РСЯ (Выше написаны отличия данных типов рекламы)
Пример рекламной кампании в Яндекс.Директ под нашим управлением (Таргетинг по намерениям)
Из этого мы сделали вывод, что основную ставку мы будем делать на Рекламную Сеть Яндекса. И распределили бюджет 80/20 - 80% бюджета на РСЯ и 20% на поиск.
Рекламу на РСЯ мы решили использовать для формирования спроса на лодки "Фрегат" и настроили её по популярным низко конверсионным ключевым словам, вроде "Купить лодку ПВХ". (Ниже пример статистики из Яндекс.Вордстат по связанным запросам по данному ключевому словосочетанию)
Рекламу на поиске мы настроили по высоко конверсионным низкочастотным запросам для того, чтобы гарантировать продажи именно с сайта нашего клиента тем, кто стал заинтересован в покупке лодки именно данной фирмы. Например, "Купить лодку фрегат 330 в москве"
Настройки таргетинга мы взяли следующие - мужчины старше 25 лет по всей России (Мы выяснили, что, несмотря на то, что женщины иногда покупают в подарок лодки мужьям, средний чек их покупки ниже в 4 раза, чем у мужчин, а конверсия ниже в 10 раз, чем у мужчин, при том, что 20% запросов, связанных с покупкой лодок ищут именно женщины), так как из аналитики было известно, что это самый популярный широкий портрет покупателя, а магазин осуществляет доставку во все регионы через СДЭК
Зная средний цикл покупки лодки, грамотно настроили ретаргетинг - вновь реклама показывалась только тем посетителям сайта, которые заходили на него в течение последнего месяца и не совершили покупку
В среднем мы получали 100 000 заходов на сайт из Яндекс Директ и Google Ads (Пока он еще работал в России) со средней ценой за клик - 5,5 рублей и средней глубиной просмотра - 2. Такая стоимость клика позволила организации получать ощутимую прибыль от платной рекламы.
В результате, грамотное распределение бюджета, подбор семантики и целевой аудитории, а также правильный выбор стратегии по ключевым словам, позволило в короткий срок с минимальным бюджетом охватить всех потенциальных покупателей надувных лодок в России и занять данному интернет-магазину лидирующую позицию в своей нише.
Настроив аналитику на сайте, мы выяснили, что лодки являются товары с длительным циклом покупки - в среднем человек выбирает надувную лодку от 2х недель до 1 месяца.
Настроив первые рекламные кампании, мы обнаружили, что минимальная цена за клик по запросам типа "купить надувную лодку" в поисковой рекламе дороже в 5 раз, чем в РСЯ (Выше написаны отличия данных типов рекламы)
Пример настройки Facebook ads на рынок США и Европы под нашим управлением (Таргетинг по интересам)
Таргетинг был сделан на обладателей Xbox и Playstation (Аудитория в Facebook) И заинтересованных в тематике второй мировой войны, а также военных кораблей второй мировой войны (Например, состоящих в группах типа "USS Indiana"). Также были протестирован таргетинг на Lookalike с имевшейся аудитории игры для ПК World Of Warships. Результаты получились примерно одинаковыми. При этом Facebook Overlap Audiences показал совпадение данных аудиторий на 50%, из - за чего из таргетингов была удалена оверлапная аудитория
В результате мы смогли получить CPA около $7 при LTV (Средняя выручка на игрока) в $10. И eLTV в $15 (средняя выручка на игрока + выручка на игроков, которых он пригласил в игру).
Благодаря тому, что данная кампания была прибыльной, мы существенно помогли успешному запуску данной игры.
Пример настройки Facebook ads на рынок США и Европы под нашим управлением (Таргетинг по интересам)
Таргетинг был сделан на обладателей Xbox и Playstation (Аудитория в Facebook) И заинтересованных в тематике второй мировой войны, а также военных кораблей второй мировой войны (Например, состоящих в группах типа "USS Indiana"). Также были протестирован таргетинг на Lookalike с имевшейся аудитории игры для ПК World Of Warships. Результаты получились примерно одинаковыми. При этом Facebook Overlap Audiences показал совпадение данных аудиторий на 50%, из - за чего из таргетингов была удалена оверлапная аудитория
В результате мы смогли получить CPA около $7 при LTV (Средняя выручка на игрока) в $10. И eLTV в $15 (средняя выручка на игрока + выручка на игроков, которых он пригласил в игру).
Благодаря тому, что данная кампания была прибыльной, мы существенно помогли успешному запуску данной игры.