Пример настройки Facebook ads на рынок США и Европы под нашим управлением (Таргетинг по интересам)
- Таргетинг был сделан на обладателей Xbox и Playstation (Аудитория в Facebook) И заинтересованных в тематике второй мировой войны, а также военных кораблей второй мировой войны (Например, состоящих в группах типа "USS Indiana"). Также были протестирован таргетинг на Lookalike с имевшейся аудитории игры для ПК World Of Warships. Результаты получились примерно одинаковыми. При этом Facebook Overlap Audiences показал совпадение данных аудиторий на 50%, из - за чего из таргетингов была удалена оверлапная аудитория
- В результате мы смогли получить CPA около $7 при LTV (Средняя выручка на игрока) в $10. И eLTV в $15 (средняя выручка на игрока + выручка на игроков, которых он пригласил в игру).
- Благодаря тому, что данная кампания была прибыльной, мы существенно помогли успешному запуску данной игры.